debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Какие проблемы могут ждать нерастаможенные автомобили, ввезенные «легально на год»? Назад

Какие проблемы могут ждать нерастаможенные автомобили, ввезенные «легально на год»?

Опрос владельцев: не сталкивались ли вы со «схемой Паниковского»?

Купить автомобиль за четверть цены, вооружиться толстой папкой документов на непонятном языке и показать «кукиш» системе налогообложения – затея, заманившая уже до миллиона автомобилистов. Машин с польскими, литовскими, чешскими и другими европейскими номерами на украинских дорогах с каждым днем все больше. Растет и бизнес-предложение по продаже нерастаможенных авто: работают целые мини-авторынки, а интернет круглосуточно пополняется сотнями новых объявлений. Реализаторы автомобилей «на бляхах», как их называют в народе, предлагают популярные услуги: ввоз автомобиля от года до 5 лет, оформление сопроводительных документов, а некоторые даже предоставляют номер телефона колл-центра, куда следует обращаться в случае остановки авто полицией.

Растаможка: Упростить и пропустить. Некоторые бюрократические этапы пригона авто могут быть упрощены

Первая волна «временно-ввезенных» провоцирует других автомобилистов на покупку машины без растаможки, - ведь если «другим можно и им за это ничего», тогда действительно: зачем платить в разы больше — только ради украинских номеров? Автомобиль-то едет одинаково, вне зависимости от цвета и формы его техпаспорта или индекса страны на госномере, - а вот его цена от этого меняется в разы.

Относительно законодательных механизмов, запрещающих или разрешающих временный ввоз и эксплуатацию автомобилей резидентами, мы подготовим отдельную публикацию. А в этот раз поговорим о проблемах, с которыми все чаще встречаются владельцы авто на иностранной регистрации.

Кража номерных знаков

Воры, которые снимают автономера, после чего оставляют записку с номером телефона, по которому можно узнать во сколько обойдется «выкуп» украденных ГНЗ, теперь чаще «охотятся» за машинами с иностранными номерами. Причина – изготовить дубликат «чужого» номера сложно, а в некоторых случаях невозможно. Значит, с того, кто ездит на такой машине, можно вытянуть денег в разы больше, чем с владельца авто на украинских номерах. 

В Украине планируют ввести новые госномера для такси

Фальшивые документы на право эксплуатации автомобиля

Несколько случаев работы «фирм», самостоятельно изготовляющих документы на автомобили, уже задокументировано Нацполицией. Фальшивые нотариальные доверенности, техпаспорта, напечатанные на цветном принтере и прочие «документы», созданные на ноутбуке в графическом редакторе, могут прилагаться к заманчиво недорогому автомобилю. Разумеется, юридической силы в них не больше, чем у оберточной бумаги, - а вот проблемы с законом они создадут точно. Вместо спокойной езды на дешевой иномарке, после обращения к таким фирмам человек остается без денег и машины, - плюс есть все шансы возбуждения против него уголовного дела. А доказывать свою непричастность к фальшивым документам в украинском суде можно долго. Но и это еще не все – сюрпризов может быть больше.

Авто из Канады: Таможенная пошлина на б/у машины вскоре станет нулевой

Автомобили, находящиеся в числе угнанных

Отдавая деньги за машину на иностранной регистрации, «покупатель» не имеет возможности проверить ее по базам Интерпола на предмет угона. Более того: машина может появиться там через день, неделю, месяц, – ведь прямого контакта с владельцем, чье имя (или название компании) указано в свидетельстве о регистрации, продавец не обеспечит. Если такое случится, – не будет ни денег, ни машины. Только долгое и многократное общение со следователями.

Когда в Украине появятся доступные электромобили?

Автомобили, «висящие в воздухе»

Каждое ТС должно иметь регистрацию, в нашем случае – в «своей» стране. Для поддержания актуальности регистрации за рубежом следует своевременно проходить техосмотр, оплачивать ежегодный транспортный налог и покупать страховой полис. В некоторых странах, если, например, не пройти ТО или не заплатить вовремя налог, машина автоматически снимается с регистрации, или на ее владельца выписывают серьезный штраф. Если заграничный владелец ТС не ваш родственник, и контакта с ним нет, узнавать об актуальности регистрации будет сложно. Кроме того, если владелец, получив извещение о штрафе, обратится в полицию... Смотрите 2 предыдущих пункта.

Глас народа: Как решить вопрос с растаможкой и что покупать?

«Оптовики» имени Михаила Самуэлевича Паниковского

Для пояснения подзаголовка приведем цитату из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок», принадлежащую одному из героев: «Вы ещё не знаете Паниковского! Паниковский вас всех продаст, купит, и снова продаст, - но уже дороже!». Как ни странно, этот принцип в отдельных случаях начал воплощаться в жизнь. Поскольку внести себя в качестве владельца в техпаспорт автомобиля можно только растаможив его, все авто на иностранных номерах имеют т. н. юридического владельца. Не того, кто на самом деле сидит за рулем в Украине.

Легализация нерастаможенных авто: Вопрос временно откладывается

Из разных источников к нам стала поступать информация, что бизнес с прибалтийскими и другими фирмами, регистрирующими на себя автомобили и «сотрудников», которые получают право эксплуатировать такие ТС, выходит на новый уровень. Некие расторопные компании начинают скупать фирмы с автопарками, вместе с автомобилями и базами данных «сотрудников»-иностранцев. После чего такие «оптовики» рассылают сообщения: автомобиль нужно повторно выкупить, или же оплачивать его «прокат». Иначе дело будет передано в полицию с заявлением об угоне.

Авторынок и растаможка: Главные события 2017 года (обновляется)

О последствиях или вариантах решения подобных проблем пока говорить рано – каждое такое сообщение требует проверки ее истинности. Исключить вероятность работы «схемы Паниковского» нельзя, - и она, очевидно, где-то «всплывает». Но насколько проблема масштабна и сталкивался ли кто-либо с ней, как и с остальными описанными здесь вариантами, – следует выяснить. Для этого мы обращаемся к нашим читателям с предложением: если вы управляете автомобилем на иностранной регистрации и у вас есть подтвержденная информация об упомянутых выше «схемах отъема имущества» – сообщайте о них в редакцию AUTO.RIA. Мы, в свою очередь, обратимся к юристам для анализа ситуации и комментариев.

У вас есть собственная история? Поделитесь: news@auto.ria.com

 

Отзывы о BMW 530

14 место
Отлично
65 отзывов
4.7
14 место
Общий рейтинг авто
  • Управление
    4.9
  • Надежность
    4.5
  • Комфорт
    5.0
  • Цена
    4.2
  • Дизайн
    4.9

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки

стоимость обслуживания

Все отзывы о BMW 530

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (155)

Добавить комментарий к статье
Гость | 16:45, 13 апр. 2017

лучший вариант - купить развалюху за 100 баксов ну или дешевле - найти в европе такую же нормальную - и перевариться все номерки ) - это конечно не бесплатно - но зато никто не отличит ) главное не жмотиться и качественно сделать переделку )

Гость | 12:15, 20 апр. 2017

Не дам засорять развалюхами нашу Незалежну! Развалюх много, а Ненька одна!

Гость | 15:23, 12 мая 2017

а хто тебе питать буде ..вон з хати засмердівся параша

Гость | 15:21, 28 июня 2017

РОЗВАЛЮХИ ЕТО ТВОИ ЖИГУЛИ И ЛАЙНОСИ

Док | 18:24, 13 апр. 2017

Стаття висосана з пальця. Половина вказаних проблем шо на укр шо на бляхах може бути.Знайомий купив новий мерс в салоні а через пару років він виявився в базі інтерполу! Головне і дальше переконати людей шо дорогі ланоси гірше за дешеві мазди,удачі!

Гость | 21:18, 13 апр. 2017

Яка половина проблем? Коли людина власник по техпаспорту звідки проблеми? Від ТО закордонного чи від заяви від іноземця в інтерпол?

Гость | 08:23, 16 апр. 2017

Ти че пьяний,в якому салоні для нарощування ногтів ,а як що говоришь такі речі, пиши назву салона в якому місті Украіни - всю інфу

Док | 15:34, 16 апр. 2017

Ти ЧЕкати батькам своїм будеш !!! Може тобі ключі від квартири дати і сказати де гроші лежать?!

Док | 09:52, 15 апр. 2017

Від заяви дилера мерседес! В нас ж чудеса трапляються ,купа авто їздить без розмитнення на укр номерах

Гість | 19:17, 13 апр. 2017

+

Гість | 19:42, 13 апр. 2017

+

Гость | 20:47, 13 апр. 2017

Отдать несколько тысяч баксов барыге, который "гарантирует" законность сделки помятой бумажкой. Откуда столько доверчивых граждан в нашей стране, история ничему нас не учит(

Дмитрий | 07:03, 14 апр. 2017

Барыг много но есть и порядочные люди и фирмы!

Гость | 14:17, 14 апр. 2017

1. Завтра, например, за неуплату налогов порядочную фирму арестуют вместе с имуществом. 2. Директор фирмы развелся и делит с бывшей супругой имущество. 3. У фирмы поменялись собственники. 4. Машина в розыске. Какая судьба "вашего" автомобиля? Украинец должен понимать, что это машина не его собственность, а совершенно другого человека, судьба которого не известна.

Макс | 14:19, 14 апр. 2017

Там где работают схемы порядочных не бывает)

Док | 15:38, 14 апр. 2017

В нас ше донедавна 50% народу авто по дорученю купляли!!! 1,.А якщо на вашу машину зробили двійника і потрапити в ДТП і свалили а ви як докажете шо не олень?! 2.Розводитесь з дружиною а вона забрала авто.3.Вкрали авто а воно ж коштує в два рази дорочче чим в гевропі

Гость | 16:59, 14 апр. 2017

Если вдруг угонят такое авто, то подавать заявление в полицию некому, да и искать его никто не будет. Эпикфейл.

Гость | 18:51, 14 апр. 2017

ну хер на него,это лучше чем п.....сов кормить

Гість | 19:13, 15 апр. 2017

На украинской регистрации сильно ищут угнаные машины.????????????

Гость | 16:42, 17 апр. 2017

ну ти клоун а на нашій регістрації багато найшли

Док | 11:21, 15 апр. 2017

А коли вкрадуть авто і ти напишеш заяву тобі легше стане? Знаєш який відсоток розкриваємості угонів ? 15% -тільки кожне 6-7 авто знаходять і то під питанням чи вже не розібраним

Гость | 21:37, 13 апр. 2017

Я за дешевый автотранспорт. Хотя у меня нет такого авто

Гість | 22:27, 13 апр. 2017

Какие пошлины? Можно подумать рынок б/у авто насыщается только из зарубежа? Очень много машин из новыми были куплены из салонов (я не говорю про ведра до 95 г.в.) Так вот. Я прекрасно понимаю, что у нас народ местами бедный, но на самом деле жадный. Почему в Европе старые б/у машины дешёвые? Потому что на них конские налоги, потому что они вредят экологии. А почему у нас пошлины большие? Чтобы у нас к нашим ведрам не добавлялся хлам из Европы. Оглянитесь вокруг - много машин из Европы завезли в хорошем состоянии? Развалины с пробегом 250т.км +. Все хотят машину оторвать себе, чтобы платили за неё всей страной. И за испорченный воздух и за безопасность. А новые машины не зажравшихся брендов(европейских) местами дешевле чем в самой Европе.

Дмитрий | 08:14, 14 апр. 2017

Позволь с тобой не согласиться! Я очень долго жил в Бургасе и я могу тебе сказать какой "конский налог" я платил ,годовой налог на Мерседес А 170 дизель в 2016 году состовлял аж 56 левов ,это 28 евро!!!В год!!! Не знаю какие налоги по другим странам ЕС ,но в Болгарии я тебе говорю какой! Поэтому если не вкидывай неправдивую инфо! А касательно того что у нас в Украине народ местами бедный,так он не местами бедный он на 90% бедный!

Гость | 15:59, 14 апр. 2017

в європі машина з пробігом в 250 тис км має кращий стан ніж в україні з 120 тис пробігу. і це РЕАЛЬНІСТЬ на 100000%

Дмитрий | 18:36, 14 апр. 2017

Испорченный воздух? Каждый пригнанный автомобиль прошел ТО в Европе. Интересно много ли жигуляторов пройдет ТО там же. На наших дорогах хлама больше чем у них. Дымят, ездят и будут ездить. ВАЗы, Москвичи, Волги, Таврии с двигателями стандарта Евро-0. Ивсе это от бедности. Так бы обновили автопарк.

Денис | 00:07, 11 мая 2017

100%

Гість | 17:05, 14 апр. 2017

На ринку всі продавці так співають 10000%

Гость | 21:41, 14 апр. 2017

реальность то что у нас пробеги скрученые где 120 тыс там реально 250 тыс

Гість | 12:17, 16 апр. 2017

Ще десять нулів забули додати ))

Гість | 19:21, 17 апр. 2017

+

Дмитрий | 08:15, 14 апр. 2017

Извини год не написал 2002года был А170 Мерседес,регистрация в Бургасе!

Гість | 08:50, 14 апр. 2017

Відколи Болгарія стала Європою???

Гость | 10:42, 14 апр. 2017

Вона завжди була Європою, і перебуває в Євросоюзі, а ти, дорогий гостю, ліпше атлас покрути в руках трохи, аніж мав би про дешеві польські бляхи думати)

Гость | 18:37, 15 апр. 2017

Не говори дурні Європа то Європа а до чого тут Болгарія чи Польша чи Німечина?!))))

Дмитрий | 07:00, 14 апр. 2017

А что а если!!!? Со многим согласен,НО у человека есть мозги и его никто не заставляет приобретать такую машину,к этому он приходит сам,понимая что за одну и ту же сумму он будет ездить не на жигули разбитом а на нормальном живом мерсе или любой другой добротной машине!И еще! Если бы в Украине цены на авто были бы адекватными,как во всем цивилизованном мире,то не один Украинец не имел бы не малейшего желания покупать себе авто на чужой регистрации! И последнее ,совет! Выбирайте фирмы,где владелец этой фирмы есть владелец той Lt,Pl и др.фирмы на которую ставится машина,тоесть не к посредникам а к реальным владельцам фирмы ну и соответственно авто,а еще лучше чтобы он,владелец был резидент той страны где фирма!!!

Гость | 09:33, 14 апр. 2017

Якщо вже мільйон їздить, значить проблем нема і скоро буде два. Тому хватить вже лякати людей своїми статтями.

Микола Сергійович Кіх | 15:48, 14 апр. 2017

+

Док | 09:58, 15 апр. 2017

В 2000-х тожже багато їздило,ти подивись усім хто їздить пофіг,одиниці готові відстояти свої права7А почнеться двіж то поздають на шрот і куплять по 9-ці

Гость | 19:11, 15 апр. 2017

ніхто ніколи не пересяде з мерседеса на 9-ку. люди відстоюють регулярно, блокуючи митниці і дороги, і йтимуть до кінця...

Док | 12:06, 16 апр. 2017

Не знаю чскільки тобі років но явно менше 30-ти якщо ти говориш що не пересядуть,ще як пересядуть.Вся історія іде по спіралі,при Кучмі пересіли і тепер нікуди не дінуться.Навіть якщо знімлять євростандарти то розмитнити ті корита 2.5 чи 3.0 л буде коштувати як авто в нас ,багато людей розмитнить?!

Гость | 15:05, 12 мая 2017

а пулю в лоб

Гість | 09:33, 14 апр. 2017

Не мільйон, а близько 60 тисяч.

Док | 09:59, 15 апр. 2017

про 60тис ти так мягко сказати збрехав,в нас на заході більше пару сотень тисяч

Гость | 09:53, 14 апр. 2017

Пів держави лахів які похоронили свої гроші в машини на китайських номерах і їх ділки розвели а їм долі в очі пісЯють а вони говорять що дощ іде!!!ДОЇЗДИЛИСЬ!!!

Гость | 10:28, 14 апр. 2017

АВТОРИА - продажний сайт порошенка і компаніїї. постійно залякують людей своїми статтями про "польські бляхи". а зробити для людей нічого не хочуть.

Гость | 10:43, 14 апр. 2017

так купи собі бляхи і катайся, чо ти тут квокчеш, патріот до[багато]

Док | 10:00, 15 апр. 2017

америку відкрив,дивно як комент не потерли)))

Гость | 08:49, 17 апр. 2017

Все терщики на выходных!

Гость | 10:49, 14 апр. 2017

авториа продажний сайт порошенка і компанії. постійно залякують людей своїми статтями про польські бляхи". а для людей нічого робити не хочуть, а тілбки доїти!!!

Гость | 16:03, 14 апр. 2017

ти дятел! авторіа єдинй сайт де пишуть правду про розтаможку! іди на сввій хутір бзди!

Гость | 18:48, 14 апр. 2017

?

Неповносправний | 20:33, 14 апр. 2017

авторіа - єдиний сайт який рекламує БОГДАН, ланос і ваз, та лякає проблемами з польськими бляхами. добре що в нас люди перестали боятися довбаних міліардерів-політиків, які знущаються над народом і знайшли ЛЕГАЛЬНИЙ СПОСІБ для купівлі впятеро дешевших авто ніж в Україні.

Гость | 15:18, 12 мая 2017

а что твоя писанина правды дала ..цены на авто как были так и остались ..бздить будеш ты когда тебя на ножах вынесут..хоронись за нацполицыю

Гість | 09:14, 18 апр. 2017

То ти чого тут? Гайда...

Гость | 11:07, 14 апр. 2017

Езжу два месяца на lexus is 200 2002 купленный за 3тысячи, по ремонту мелочи, колодки, масло, самое дорогое - прокладка двигателя, машина не гнилая, ходовую делать в конце лета и то передок, сзади всё очень живое, до последнего смотрел машину на наших номерах, но брать опель омега1994года гнилой в какаху никакого желания нет за эти же 3к

Гость | 16:41, 14 апр. 2017

lexus is 200 2002 Это ты за два месяца (пробег пару тысяч) ты уже успел голову снять и ходовую уже пора делать?)) Вот это колесница! Отпишись пожалуйста, впишешься ли ты в косарь зелени по ходовой или нет и самый интересный вопрос- обслуживание (ремонт) такой "ласточки" дороже 1 000$ в год?

Гость | 18:28, 14 апр. 2017

Как же ты меня бесишь, в машину вложил 2000 тыс грн, ходовая вся становится от тойоты алтезы, она ещё более мощная, по ценам не дороже опеля

Гость | 18:29, 14 апр. 2017

Опель видел 1994 года? За эти деньги

Гость | 18:47, 14 апр. 2017

Да, да, да! Ты сам то веришь или просто фантазируешь в то что Лексус и Опель одинаковые в ремонте! ))) Не волнуйся, выпей валерьянки или баярышника!

Док | 10:03, 15 апр. 2017

Тут Дмитрій правий,в ходовку (запчасті не ширпотреб) вложиш від 500уо до 1000 ,ти зрозумій там ходовки вжиті ніхто не робив,не стукає там ходовка по їхніх дорогах.А як почне сипатись електроніка то продаш за 2 тис і поляну поставиш

Гость | 13:17, 15 апр. 2017

Поляну поставишь и нас с Доком пригласишь!

Гость | 14:36, 15 апр. 2017

Минуточку, без меня никакой поляны не будет! Зато представляете, сколько у нас через год разборок премиум- класса будет!

Гость | 14:37, 15 апр. 2017

Местные умники, окей. Не вижу смысла спорить с глупыми людьми.

Гость | 17:46, 15 апр. 2017

Так мы с тобой глупышом и не спорим потому, что где вы учились - там мы преподавали, куда вы пешком идете, оттуда мы на велосипеде едем. И вообще- чем меньше слов - тем дешевле телеграмма!

Док | 18:38, 15 апр. 2017

ДІм,чувак собі лехус купив а ти його вчиш як жити ))))

Гость | 19:00, 15 апр. 2017

Точно, Док! А если без шуток, то ситуация, конечно, не простая, блатная жизнь дешевой не бывает! Но с другой стороны, зачем волку жилетка? Он её всё равно об забор порвет.

Гость | 15:25, 12 мая 2017

скоро умирать

Гость | 12:11, 14 апр. 2017

В Литве можно переоформить авто на себя и не заморачиваться с фирмами. Но ввезти её должен нерезидент. Т.е. выписывается доверенность на иностранца, который и ввозит авто от своего имени. А сам владелец сидит на пассажирском сидении и радуется тому, что авто ввезено вполне легально.

Гость | 16:06, 14 апр. 2017

На польській і литовській реєстрації можна брати якщо нема грошей на краще -АЛЕ не ті автомобілі які заїздили до ручки поляки чи литовці . Брати треба з Німеччини Голландії швейцарії- реєструвати на PL або LT . Бо це що затягують зараз по дешевих цінах - Це ж металолом чуть кращий за місцевий..

Гость | 17:10, 14 апр. 2017

Миллион или два ... дождемся пока хитрую лавочку прикроют и посмотрим сколько у нас на самом деле лохов

Док | 15:15, 15 апр. 2017

Так от зараз хитрі будуть їздити без візи а хто поверне кошти тим хто візи проплатив? Справедливо?!

Гость | 15:26, 12 мая 2017

депутати

Гость | 17:54, 14 апр. 2017

Эх,прокачу - подумал Петя. И на этот раз не обманул - прокатил всех .

Гость | 18:11, 14 апр. 2017

Странный народ - вместо обсуждать несоответствия цен на авто в Украине,обсуждаем второй год ,как надуть власть и полулегально ездить на "БЛЯХАХ". А пока - Паниковские рулят.

Гость | 15:28, 20 апр. 2017

+

Гость | 17:52, 22 апр. 2017

Поддерживаю.

Гость | 18:16, 14 апр. 2017

остап бендер-новицкий

Гость | 20:00, 14 апр. 2017

В Литве появились фирмы, которые скупают те фирмы, которые перегоняют к нам машины. Цель - шантажировать доверчивых граждан, путём подачи заявления об угоне авто в интерпрл. Имеют право, они хозяева машин. Придётся регулярно пополнять яндекс кошелёк иностранцам из ближнего зарубежья.

Гость | 20:21, 14 апр. 2017

створити фірму в польщі коштує 200-300Євро. створи сам, і постав на свою фірму свою машину і їздь спокійно.

Гость | 21:23, 14 апр. 2017

Створити фірму коштує 1000евро обслуговування в місяць 400 злотих приблизно 100 евро. Не знаєш напиши чухні!

Гість | 10:48, 16 апр. 2017

Звідки інфа про 1000євро? Я зробив собі за 1000злотих. Обслуговування 100злотих на місяць.

Док | 14:32, 16 апр. 2017

Для чого ти фірму зробив,щоб авто завозити? Народ а чого усі без підписів пишуть,чого ж ви боїтесь?! Залогінься або підпишись ато пукнув і втік

Гость | 15:39, 16 апр. 2017

А тут є кого боятись?))

Док | 17:27, 16 апр. 2017

Ну раз ти не підпісуєшся і не залогінюєшся значить тобі є.

Гость | 22:13, 16 апр. 2017

док у тебе вавка

Док | 15:39, 17 апр. 2017

Людина яка боїться підписатись розказує мені про мене???!!! Смішний

Гость | 20:58, 14 апр. 2017

Приобрел Skoda Octavia. Итальянская регистрация.Проблем нет.Правда страховка дорогая.Планирую купить документны украинской регистрации.

Гость | 23:02, 14 апр. 2017

В этом году будет уже дорожная полиция! Я думаю.........полномочий у нее будет больше и по литовским авто! Вот и все....

Док | 12:20, 15 апр. 2017

Що спільного поліція має до митниці? Це те саме шо сусід прийде з обшуком до тебе до дому

Гость | 17:56, 22 апр. 2017

Вот когда Вас остановят на дороге полициант с работником пограничной службы тогда узнаете, что общего.

Гость | 18:02, 22 апр. 2017

..с работником любой таможенной службы.

Олексій | 23:15, 14 апр. 2017

Підкажіть будь ласка, хто знає чи може громадянин Чехії пригнати авто на рік?

Гость | 12:34, 15 апр. 2017

Конечно может.

Гость | 09:32, 15 апр. 2017

1000% підтримую

Гость | 09:37, 15 апр. 2017

тут таких статтей куча. лякають людей, а людям пофіг))

Гость | 09:38, 15 апр. 2017

думаю что при прикроют лавочку вопрос времени

Док | 18:39, 15 апр. 2017

Прикриють точно питання як,жорстко чи всетаки євро 4 дозволять

Гость | 15:31, 20 апр. 2017

Дозволять, бо буде бунт.

Роман Степанович Феденко | 19:28, 15 апр. 2017

мочить олигархат !

Гость | 19:44, 15 апр. 2017

воистену мочить

Гость | 19:46, 15 апр. 2017

Тише, тише! День прошел и ночь короче, всем ворам спокойной ночи.

Гість | 20:18, 15 апр. 2017

Я за зниження вартості розмитнення і відміни закону згідно якого авто має відповідати екологічним вимогам не нижче євро 5...Але категорично проти тієї вакханалії яка відбувається зараз з автомобілями на іноземній реєстрації...їздять на цих авто невідомо хто,ідентифікувати в разі дтп по номерах практично нереально...нехай краще кладуть їх за 400-500 у.о на українські номери і тоді буде порядок і надходження в б'юджет,але для цього необхідно змінити законодавство

Гость | 21:41, 15 апр. 2017

змінювати потрібно не законодавство а Петю

Гість | 11:41, 16 апр. 2017

Не можу не погодитись з Вами...)))

Гость | 15:39, 16 апр. 2017

+++

Гость | 22:31, 15 апр. 2017

якшо і прикриють схеми то розберу на запчастини, продам на тому самому авторіа, щей зароблю більше як портатив))

Гость | 07:47, 16 апр. 2017

Продажа одного автомобиля по запчастям полностью займет лет пять. И еще останется куча ненужного хлама. И заробыть не получится, потому что в разборку такое авто как у тебя пригоняют по 500 у.ё.

Док | 12:09, 16 апр. 2017

ТАк ті запчасті в більшості і купляють на авто з бляхами.Хто їх буде купляти якшо вони на шротах усі будуть?)

Гость | 15:34, 20 апр. 2017

На таможні тільки беруть 300$ за те що авто "воздухом" потрапляє на Україну

Гость | 18:03, 22 апр. 2017

И это правда.

Гость | 15:34, 20 апр. 2017

Кордоні

Гість | 02:06, 16 апр. 2017

Назвіть хоча б одну країну, в якій, у випадку не проходження ТО машина автоматом знімається з реєстрації?? Дурниця повна

Док | 12:12, 16 апр. 2017

Так купи собі авто не проходь ТО і заїдь на територію ПОльщі ,достало унікумам пояснювати...Я устал

Гость | 10:22, 16 апр. 2017

В статті запитують чи були у вас проблеми з бляхами, а дятли про раду, разтаможку, сайт... Лемінги...

Док | 14:30, 16 апр. 2017

ДА і крутелик ти хоч підпишись ато понти розвів ,людей ображаєш а ховаєшся під гостем,залогінься -бити тебе ніхто не буде )))

Сергій | 15:17, 16 апр. 2017

Що Ви всі вчепилися до тих жигулів та ланосів в нас їздять авто дорощі та крутіші як в Европі заїдьте в Київ, Луцьк, Львів!

Док | 15:36, 16 апр. 2017

А Україна закінчується на Києві-Луцьку -Львові?! Заїдь в глухе село ПОльщі і здивуєшся,немає там ані ланосів ані жигулі...чогобито?

Гость | 15:42, 16 апр. 2017

В нас в обласних містах гарні машини, а в Європі по селах))

Гость | 17:53, 16 апр. 2017

Так , а що там за самоходи в глухих селах Польши?

Гість | 17:54, 16 апр. 2017

Стоит ли покупать машину за бугра или не стоит ?

Гость | 19:20, 16 апр. 2017

По филькиной грамоте (на бляхах)- однозначно нет!

Гость | 19:52, 16 апр. 2017

Какие же тупые у нас есть люди.Хорошая машина в Европе стоит так же почти как хорошая в Украине.А трупы в Европе стоят копейки,это ясно....Я занимаюсь продажей авто из Европы

Гость | 20:20, 16 апр. 2017

То же самое и в Рашке. Да дешевле, но если дешевле в два и более раза- можно даже и не смотреть. А премиум класс десятилетний отдают по нашим меркам даром: за 10 зелени можно взять- S600, Порш Каен, ЛексусGX; за пятнашку- десятилетки: Бентли, Шевроле Тахо. И это у них без всяких блях и схем! А все потому что десятилетний премиум класс- горе в семье, но у нас это прыщавые малолетки еже долго не поймут!

Гость | 00:28, 17 апр. 2017

У нас прыщавые малолетки разве что во дворах без денег тыняются а не на премиум классе ездят, это разве еденицы у которых богатые родители, а таких не так уж и много...

Гость | 11:24, 17 апр. 2017

Извините, под "прыщавыми малолетками" имелись в виду- мечтатели о своем первом авто за 2000 у.ё.!

Гость | 12:24, 17 апр. 2017

Аа, ну тогда понятно )

Гость | 21:44, 16 апр. 2017

все это хорошо,но почему то никто не упоминает п.4 статьи 380 ТКУ,о чем гласит,что ездить на авто завезенным другим лицом.пусть даже и законно,запрещено

Док | 15:45, 17 апр. 2017

Їздячи по українських дорогах ми керуємось ПДР а там пише ,що потрібно мати реєстраційний талон і права+страхівка. А митники не мають права посеред дороги зупинити і провірити доки

Гость | 18:00, 17 апр. 2017

Россия стала основным поставщиком угля в Украину

Гость | 19:34, 17 апр. 2017

Я вам открою страшную тайну- тот же уголь по новой схемы из лднр, через россию, но теперь дороже! Только никому!

Гость | 18:01, 17 апр. 2017

москалику йди геть

Гость | 22:14, 17 апр. 2017

нЕ РУГАЙТЕСЬ И НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ДРУГ-ДРУГА.лУЧШЕ ПОМОГИТЕ ПРИГНАТЬ ЛЕГАЛЬНОЕ НЕРАСТАМ.БЮДЖЕТНОЕ АВТО.а ТАМ ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.вЕРИМ В ХОРОШЕЕ

Гость | 22:17, 17 апр. 2017

Схеми були весь час (гнали грузові чобітки і переробляли на пасажирські, вирізали вікна і тд., приганяли авто на інваліда чи благодійну організацію і тд... забули вже?), заборонять "польські бляхи", люди придумають щось нове. Зробили би краще розтаможку наприклад 500 євро незалежно від авто - людям авто, в бюджет гроші. А щоб продавати ланоси зробили би державні дотації (грошей можна би було вкрасти огого) і всім би було добре.

Гость | 18:11, 22 апр. 2017

Вы перечислили легальные схемы. А вот машины на бляхах нелегальны. И нужно не мечтать, что кто-то сделает, а собираться и добиваться.

Гость | 13:04, 18 апр. 2017

Купил в Германии пасат б5 2000г за 700 перегнал в литву сделал документи. Под седении конд и т далие у нас от 5000 стоит по моему нас имеют

Док | 00:10, 19 апр. 2017

А з комуналкою,курсом долара,пансіями,соціалкою,вартістю на продукти і тд не имеют?!

Гость | 18:09, 22 апр. 2017

Поддерживаю. Это владельцев "халявных" авто не волнует.

Гость | 10:27, 19 апр. 2017

Когда их уже позабирают. Задолбал беспредел на дорогах. Аварийные ситуации сплошные, своими корчами последние куски асфальта раздалбывают, положенный налог за который- платят иностранцам. Куча нелегалов ездит и пробки создает.

Гость | 15:52, 05 мая 2017

Це заздрість!!!!

Гость | 15:07, 19 апр. 2017

Ха. Ха виновати машини с иностраними номерами в бездорожье и в пропках и в безденежье страни !!!!!!

Гость | 18:13, 22 апр. 2017

Так вы же никакие налоги в Украине не платите, а дороги используете.

Артем | 05:11, 23 апр. 2017

Дорожный налог давно ещё в стоимость топлива включили, когда отменили техосмотр...

Артем | 05:12, 23 апр. 2017

Так что платят все...

Гость | 17:22, 19 апр. 2017

Вопрос кто умнии тот кто ездит за 10т на машине с лит или за 22т с укр ном машини одинаковие за 1000 лит и 5000 укр тоже машини одинаковие ни дорого ли номера стоят так кто паниковскии ?? Я смотрю некоторим нравится платить в три раза больше??

Гость | 15:37, 20 апр. 2017

Той хто заробляє на цьому)

Гость | 17:04, 21 апр. 2017

Я против этих авто. Водитель в случае чего должен нести ответственность за свои действия. В случае с нерастаможенным авто человек может просто бросить машину и уйти, чтобы он не натворил.

Гость | 20:22, 21 апр. 2017

Так все согласни и регестририваться и налог платить и техосмотр проходить в украине а не в литве люди не хотят покупать таврии по цене мерседеса

Гость | 18:55, 22 апр. 2017

Пока вы тут обсуждаете авто на бляхах, с 2018 года введут Евро 6.

Гость | 22:07, 24 апр. 2017

Лучше ездить на бу иномарках,чем на укр новых корчах,которые через 3 года и на метал не берут бо все згнеет,я за временый ввоз пускай хоть люди поездят с комфортом

Анна | 15:57, 05 мая 2017

Погоджуюсь!!!! Маю авто з Литви, Ауді а4, ні каплі не шкодую. Ціна в половину дешевша за 99, і відчуваєш себе людиною навіт на наших кончаних дорогах. Всім раджу авто на іноземних номерах!!!

Гость | 15:31, 12 мая 2017

отличный автомат легкий удобный продам недорого..стреляет далеко в любую бошку депутата и порохоботов

Гость | 19:31, 28 мая 2017

Одно точно могу сказать, европейцы очень рады такому повороту событий. Мы весь хлам у них подчистили... У них даже цены немного подскочили

Гость | 19:36, 28 мая 2017

Вы тут говорите плохо это или хорошо ездить на таком авто, я сам езжу на польском авто, вы думаете мне сильно хочется ездить на таких номерах? Ездишь и думаешь что снова наши политики придумают... Сколько еще можно будет ездить на этой машине... Я бы с радостью ездил на украинских номерах и не смотрел бы в сторону иностранных если бы наши доблестные политики на самом деле заботились о нас, а не о своих карманах... Когда такое авто на украинской регистрации стоит порядка 7000 а на польской 2000 то возникает вопрос, зачем мне жига на украинских за 2000?

Гость | 15:20, 28 июня 2017

А ВЫ НЕ ДУМАЛИ ПОЧЕМУ В ПОЛЬШЕ ГРАЖДАНИН СО СРЕДНИМ ДОСТАТКОМ ЕЗДИТ НА НОРМАЛЬНОЙ ИНОМАРКЕ А НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ ГАЛИМЫЕ ЛАЙНОСЫ И ЖИГУЛИ.МЫ ЧТО НЕ ДОСТОЙНЫ НОРМАЛЬНОГО АВТО.И ЗА ЕТО НУЖНО БОРОТЬСЯ.

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (155)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →